среда, 6 мая 2015 г.

СП "Я помню, я горжусь!"

В недавнем посте я писала о своем дедушке, который участвовал в Великой Отечественной войне.
В преддверии великого праздника,70-летия со дня Победы,  я хочу присоединиться к СП 
в блоге "Правила рулят" "Я помню. Я горжусь!". Я вдохновилась предложенными заданиями и сделала открытку, рамку для фото, магнит и брошь.  

Открытка - для первого этапа - "Военные песни". Необходимо использовать строчки из военных песен / песен военных лет. Я долго думала, и остановилась на строчках "Поклонимся великим тем годам":

                                                      Поклонимся, поклонимся друзья

    Всем миром, всем народом, всей землёй.

Поклонимся за тот великий бой.

В почтовых отделениях нашего города сейчас проходит  акция "Поздравь  Ветерана". Эту открытку мы уже  подписали и положили в ящик для поздравлений.
На втором этапе  нужно сделать рамку для фото, ее решила приурочить к дню рождения бабушки:

С рамкой хочу поучаствовать в задании "Старое фото" , блог "Творческая мастерская Memuaris". Фото сделано приблизительно в 1946-47 годах:
Спонсор задания-магазин Мемуарис!

 
         И в задании "Детям о войне", скрап-клуб Екатеринбурга. Спонсор задания магазин Сундучок66.рф

  Третий этап - магнит. Мак сделала сама, цифру 70 - "закракелюрила". Вместе с рамкой и гостинцами отправлю бабушке на день Рожденья.
                                                      Размер магнита 9*10:


    С магнитом участвую в задании "Маки-горькая память земли"- задание в блоге Challenge-km-shop.
  Четвертый  этап связан с георгиевской лентой. Я сделала брошь с гвоздикой из ткани:


С открыткой и магнитом хочу поучаствовать в экспресс-задании блога "Синяя груша":


Всех с наступающим праздником! Мирного неба над головой и  благополучия!


13 комментариев:

  1. Раиля, какие замечательные, очень душевные и проникновенные работы!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями :) Правила Рулят

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, столько любви и тепла в них чувствуется! Спасибо от блога Арт-Базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое нежное обновление блога)))) Потрясающие памятные - душевные работы!!! :)

    Передаю тебе эстафетную палочку - http://fabrika-podarkov-anna.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-aword.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Захотелось чего-то весеннего))

      Удалить
  4. Замечательный работы! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные работы! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  6. Какие душевные работы! Спасибо за участие в нашем задании (СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересные работы! Рамка хороша! Спасибо от Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  8. Они все такие красивые были молодые:)
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить