среда, 1 октября 2014 г.

Свадебный комплект в перламутрово-фиолетовых тонах.

Привет! 
Свадебный заказ готов! Теперь остается самое сложное- выбрать туфли и платье (мы тоже приглашены)) А флешку восстановили, ура! Есть что показать)) 
  Начну с приглашений, они лаконичные, с простой конструкцией- просто открывается первый светлый слой бумаги и  на фиолетовой бумаге текст, таким было пожелание невесты. Но бумага шикарная! И фиолетовая, и перламутровая- очень плотная, как бы с напылением, мы ее искали и выбирали дольше, чем я все делала)) Всего сделала около 40 приглашений, отдавала партиями по мере необходимости отправления)) 



Книгу пожеланий, учитывая пожелание заказчицы, сделала также с минимумом украшений, но вроде смотрится нарядно?
 А это браслеты для подружек невесты (7 шт), цветы также выбирала невеста, а розочки, тычинки и фиолетовую атласную ленту под композицию добавила уже я:




И, как уже показывала, открытка для нашего денежного подарка:


Хочу поучаствовать в 26й встрече Рукодельного кафе:


Очень понравилось работать с этим заказом, хотелось бы и дальше заниматься подобным, это все-таки  моё (видимо таким образом как-то компенсирую то, что своя свадьба была намного  скромнее-))
Любви Всем!





13 комментариев:

  1. Рада, что флешку восстановили!!! =) Очень красивый комплект, иногда минимализм в 100 раз лучше всей загруженности. И тут он очень красиво смотрится))) Цвета конечно потрясающие!!! =) Очень элегантные и классические))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, а то я боялась, что попросят что-нибудь эдакое - вычурное, но- обошлось))

      Удалить
  2. Красотища!шикарные цвета и исполнение! Умничка!мне очень нравится все!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке )))))))
    Вот как надо врываться в блогосферу!
    Раилька, все очень красивое и стильное, выдержанное такое, но браслеты........... они- шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Я легко врываюсь, потом также быстро и вырываюсь)) Дошли мои заказы, так мы в отпуск надумали ехать)) Так что скорее всего опять пропаду))

      Удалить
  4. Чудесно получилось. Понравилось как ты использовала цветочки в браслетиках. Красиво сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Браслеты на подружках смотрелись очень красиво, тем более у всех были фиолетовые платья))

      Удалить
  5. Очень красивый свадебный декор! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво, элегантно, стильно! Выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый комплект получился!:)
    А еще прошу заглянуть ко мне в блогодомик для тебя есть награда!:)
    http://xeninik.blogspot.ru/2014/11/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить