четверг, 5 декабря 2013 г.

Новогодний матчбокс и открытки самым активным!

Захотелось мне отдохнуть от альбомов- открыток и сделать что-то "другое")) Выбор пал на матчбокс)) 

Буду участвовать с ним в игре-обмене в блоге "Крылья напрокат":


С призом от спонсора, магазина "Фиалка"




Декор- чипборд - звезда, листья- ягоды остролиста, безжалостно вырванные (уже в который раз!) из искусственной веточки, бусины- тычинки, брадс, кусочки кружева.




 По условию- содержимое коробочки не показываю- но показываю, что внутри тоже обклеена бумагой)):

А еще- девочки, вы может заметили- я установила виджет "Топ-комментаторов"- так вот, самым активным я хочу отправить новогодние  открытки - не конфетка конечно, но мне кажется справедливее))) Так что не стесняемся, пишем свои адреса на мой ящик railya1987@mail.ru и ждем новогодние сюрпризы)) Аня, ("блог Фабрика подарков") твоя уже в пути))

14 комментариев:

  1. Чудесный малыш) очень красивая бумага с остролистом и декор соответсвующий. Отлично все вместе смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага хорошая, из нее столько всего получилось сделать! Отдельное спасибо тебе за воодушевляющие комментарии- ты всегда в ряду первых! Пришли мне пожалуйста свой адрес проживания на railya1987@mail.ru (не получилось у меня установить виджет "топ-комментаторов", ты на первых строчках, я уверена)- хотела отправить открыточки к Новому Году моим самым активным читательницам))

      Удалить
    2. Установила! Я оказалась права насчет первого места в ТОПе))

      Удалить
  2. Чудесный малыш!!! Такой хорошенький!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  4. Оччень красиво! А ягодки то! Как калина во время снегопада, так и манит))) А чем Вы ягодки припорошили, что так по-настоящему выглядят? Хороший, гармоничный коробочек! Фото с приоткрытой дверцей завораживает и разжигает фантазию, что же там будет?...Эх, повезет кому-то))
    А вообще, спасибо, что столько фотографий выложили, что можно со всех сторон полюбоваться)) И спасибо, что принимаете участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Присыпала блеском,(который для ногтей), предварительно намазав ягодки клеем))

      Удалить
    2. Ах, вот оно что! Здорово...!
      Отправила Вам письмо!
      http://wingsfrent.blogspot.ru/2013/12/match-box.html

      Удалить
  5. Раиля, шикарная не только бумага, но и вся работа! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании ЧсК! Очень нарядный новогодний коробок!

    ОтветитьУдалить
  7. а повезло оказывается мне)))
    Раиля, спасибо за мини-сказочку! кое-что из коробочка уже в деле!
    И с наступившим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как здорово! Рада, что так вовремя дошла)) С Новым годом!)

      Удалить