суббота, 26 октября 2013 г.

Второй этап СП с Аленой. 2 разворота.

А у меня готовы 2 разворота ко 2-му этапу СП)). 


               
    Необходимые условия  2-го этапа СП)):
1.Что-то новое для себя!
2.Аквариум (техника-под что-то прозрачное или полупрозрачное подкладываем что-то интересное: под кальку картинку, под фатин бисер/паетки, под пленку кружево и тп).
3.Ажурный край ((вырубка, кружево, бумага с дырокольным краем).

В летнем альбоме впервые попробовала новую для себя раскладку бумаги, и сделала конверт (в нем всякие билетики и т.д). В технике "аквариум" у меня сетка с розой - "меморамблия" с прогулки по саду-чтобы сильно не выпирала, пришлось оставить только ее половину,  и хорошенько прессануть)). А над ажурным краем поломала голову, и сделала его с помощью фигурных ножниц и небольшого бордюрного  дырокольчика ). Вместимость разворота- 9 фото.







В зимнем альбоме впервые попробовала "аквариум" с пленкой (ох, и намучилась  я  с засыпанием бисера)). Ажурный край сделала также с помощью фигурных ножниц и дырокола. Вместимость-11 фото))

 





Благодарю за внимание!











19 комментариев:

  1. Ох, ну ты замахнулась, Раиля - 2 разворота сразу, герой!!! но интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Просто мне нужно сделать 2 альбома к концу ноября, и успеть отправить с мужем в подарок к ДР сестренок))В СП ж веселее))

      Удалить
  2. Действительно, в СП веселее! Отличная идея с сеточкой и цветком!! развороты-красотища! А как все аккуратно...мне далеко до такого качества.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! )Аккуратность - то над чем я еще работаю))А то моя "овенская" натура хочет побыстрее увидеть результат, отсюда все недочеты))

    ОтветитьУдалить
  4. Аквариум классный! Очень понравился! С ним стоило мучится...хорош получился в сочетании с пингвином.

    ОтветитьУдалить
  5. Ох какая вместительность! Хорошие разворотики, более детальные получились! И идеи интересные воплотила, нравится и сеточка, и ка ты с ажурным краем решила задачу! Умничка!!! А под пленкой бисер наверно "шуршит" ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, в первых разворотах ступор какой-то был))Разгоняемся)))

      Удалить
  6. Очень интересный разворотик! С удовольствием по-рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово получилось! Как я мечтаю о зимнем альбоме...
    У тебя он восхитительным получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже теперь загорелась сделать такой же для себя))Где б снежные фото раздобыть?))

      Удалить
  8. Раиля, я все ещё не могу поверить, что реально творить по два разворота одновременно ))))))), аквариум с бисером- красивенный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то в одном СП уже делала 2 альбома сразу-так что опыт есть)))

      Удалить
  9. читаю и удивляюсь! два!! ух-ты!)))
    да еще какой интересный летний разворот! расположение фото - загляденье!!! и с основными элементами решение не стандартное)))
    зимний - такой стильный, аккуратный аквариум мучилась не зря!!
    в общем красота в квадрате!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень даже хорошее начало!Здорово выходит!Удачи!

    ОтветитьУдалить