воскресенье, 7 июля 2013 г.

Подводный стимпанк.

  В последнее время какой-то творческий ступор, ничего не хочется делать, нет вдохновенья, думаю вы понимаете, о чем я)) В такие моменты мне если и хочется сделать что-то - то  для себя, какое-нибудь успокаивающее занятие. Раньше это было шитье, или роспись , а сейчас- стимпанк, весь бардак в голове "выливаю" в это "творение", и сразу  все мысли  по полочкам. У меня уже набралась целая коллекция стимпанк объектов, хотя себя в этом стиле пока считаю дилетантом. Ну так вот, давно заприметила задание в блоге СкрапСтимпанк-Наутилус, но не знала , как к нему подступиться)) Потом мне на глаза попалось еще несколько заданий, и уже выстроилась цепочка- что, сколько, из чего, на какую тему)).
   У меня получились тэги (мой первый опыт их создания)- с иллюстрациями из романа Ж.Верна-"Двадцать тысяч лье под водой". За основу взяла плотный картон. Загрунтовала, нанесла пасту и сделала текстуру -шестеренки, плюс отштамповала текстовый фон... Но доча снесла весь этот бардак со стола, и эту затею пришлось оставить (чернила были не высохшиеся, размазались-пришлось придумывать по новому). Но я успела запечатлеть , как это было- вот он, первоначальный, яркий вариант:





Опять загрунтовала, нанесла текстурную пасту (поверх прошлась шилом "под дерево"-но за всеми элементами этого оказалось и не видно).Покрасила акриловыми красками, приклеила вырезанные фрагменты иллюстраций, прикрепила "дверцы (или окна?) с помощью брадсов (это высечки graphic 45 плюс дверные петли), приклеила затонированную марлю (имитация тины), шестеренки-детали затонувшего корабля), ракушки, микробисер.





               Хочу  участвовать в заданиях:
1) "Наутилус"-до 7 июля. Необходимо создать триптих - три взаимосвязанных между собой и одинаковых\пропорциональных по размерам работы. Главное, чтобы их было три, чтобы они были связаны между собой и чтобы были посвящены роману Ж. Верна.

2)Марафон "Стильные тэги". Стимпанк+ в блоге ScrapCraft- 15 июля. Я решила попробовать соединить стимпанк и море. Вот такой экперимент - тема моря меня этим летом не отпускает).
3)"Ее величество марля" в блоге Феечка - до 8 июля.
4)"Фон с нуля + что-нибудь металлическое" в блоге Скрапим на радость-до 14 июля. Не знаю, получился ли фон, но то что с нуля- это точно))Буду рада, если работа подойдет под задание.
5)Свободное задание  - "Море" в блоге "Девицы -мастерицы". Мой вариант моря-не привычный светлый-теплый-голубой-беззаботный , а мрачноватый (что же таят в себе морские глубины?).


6)Теги,как они есть и не только- блог KM-Shop:

7) Технократия- необходимо использовать  в работе, которая меньше, чем 7*7*9 см, любые технические запчасти или их имитацию. Мои теги как раз почти 7*9 ( а если точнее 6,98*8,90). Задание проходит в блоге Little fun- забрела случайно на этот блог, и с радостью осталась, миниатюры-моя слабость)).

 Хочу показать небольшие пополнения  скрап-полезностей)) Огромное спасибо  StudioScrap и Наталье Шук- на днях мне пришли штампы- специальный приз от дизайнера , которые я выиграла в этом блоге)).


А еще у нас сегодня годовщина свадьбы, и муж подарил мне "мечтательный" роликовый резак для бумаги))

Спасибо, что заглянули, творческих успехов!








30 комментариев:

  1. Тэги просто загляденье! Я очень люблю стимпанк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня со стимпанком любовь с первого взгляда))

      Удалить
  2. Интересная идея с петлями :) Фон получился замечательный, а я пока ленюсь так делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а я и лень переборола, но- знаний маловато, с восхищением смотрю на работы в стиле "микс-медиа"))

      Удалить
  3. Бесподобные тэги, а исполнение выше всех похвал. Спасибо от блога "Феечка", что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  4. ООооооо!!! Какие теги! От петель я вообще в восторге. Спасибо, что присоединились к заданию ЧБ Феечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея с петлями и окошечками! Спасибо за участие в нашем стильном марафоне! ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересний и красивий фон!
    Спасибо от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить
  7. Тэги распрекрасные))) и ничего не делитант ты))) а подарочек супер, мужу респект! я без резака уже смутно представляю свою скрап-жизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!))ПОлезная штука))

      Удалить
  8. Какие замечательные теги! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные тэги!! Спасибо, что творите с Феечкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольные теги! Спасибо, что участвуете в задании блога "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  11. Раиля, твои теги - просто нечто! Такая классная идея и воплощение - любуюсь, нет слов!))))
    С удовольствием останусь в ПЧ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Рада знакомству!))

      Удалить
  12. Такие интересные, петельки, конечно, здорово смотрятся! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Феечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновляющие задания!))

      Удалить
  13. Неожиданное решение: море и стимпанк! Спасибо за участие в задании! ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  14. Работы в стиле Стим-панк всегда немного загадочные и запредельные. Так и кажется вот-вот включится батарейка и всё оживет, закрутятся шестеренки , заскрипит железо, натянутся цепи. Спасибо за это удавшееся ожидание чуда от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня похожие ощущенья, когда делаю такие работы))

      Удалить
  15. Как же мне нравится эти подводные тэги)))) такая ностальгия прям в душе, вспоминая Немо)) Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за это я и люблю скрап и все его направления- любая работа возвращает в какие-то приятные моменты жизни))

      Удалить
    2. Это точно - скрап либо возвращает нас в прошлое, теплое, родное, либо дарит нам сбывшуюся мечту нашими же ручечками))))

      Удалить
  16. 6.98 - чау, вот это точность!
    Получилось стильно, очень понравились настоящие открывающиеся дверки и бисерно-ракушечный романтизм.
    Спасибо за участие в задании от LittleFun!

    ОтветитьУдалить
  17. Я ,как увидела задание , побежала мерить теги линейкой, удивилась и обрадовалась-подходит!))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие какие тэги!
    Всегда восхищает такая тщательная проработка деталей.
    Спасибо от LittleFun! Рада, что набрели на наш блог, оставайтесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё один привет от "Литтл фан":))) Очень понравилась идея с петельками! Замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень интересные! и понравилась фишка со спрятанными картинками!)
    спасибо, что Вы с нами в Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  21. Раиля, позвольте пригласить вас на конфетку от Литтл фана!
    http://littlefun-by-d.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html
    Сколько раз участвовали у нас с января 2013 - столько раз можете себя добавить (с ссылками на посты-участие) в линки ;)

    ОтветитьУдалить