воскресенье, 7 июля 2013 г.

Подводный стимпанк.

  В последнее время какой-то творческий ступор, ничего не хочется делать, нет вдохновенья, думаю вы понимаете, о чем я)) В такие моменты мне если и хочется сделать что-то - то  для себя, какое-нибудь успокаивающее занятие. Раньше это было шитье, или роспись , а сейчас- стимпанк, весь бардак в голове "выливаю" в это "творение", и сразу  все мысли  по полочкам. У меня уже набралась целая коллекция стимпанк объектов, хотя себя в этом стиле пока считаю дилетантом. Ну так вот, давно заприметила задание в блоге СкрапСтимпанк-Наутилус, но не знала , как к нему подступиться)) Потом мне на глаза попалось еще несколько заданий, и уже выстроилась цепочка- что, сколько, из чего, на какую тему)).
   У меня получились тэги (мой первый опыт их создания)- с иллюстрациями из романа Ж.Верна-"Двадцать тысяч лье под водой". За основу взяла плотный картон. Загрунтовала, нанесла пасту и сделала текстуру -шестеренки, плюс отштамповала текстовый фон... Но доча снесла весь этот бардак со стола, и эту затею пришлось оставить (чернила были не высохшиеся, размазались-пришлось придумывать по новому). Но я успела запечатлеть , как это было- вот он, первоначальный, яркий вариант:





Опять загрунтовала, нанесла текстурную пасту (поверх прошлась шилом "под дерево"-но за всеми элементами этого оказалось и не видно).Покрасила акриловыми красками, приклеила вырезанные фрагменты иллюстраций, прикрепила "дверцы (или окна?) с помощью брадсов (это высечки graphic 45 плюс дверные петли), приклеила затонированную марлю (имитация тины), шестеренки-детали затонувшего корабля), ракушки, микробисер.





               Хочу  участвовать в заданиях:
1) "Наутилус"-до 7 июля. Необходимо создать триптих - три взаимосвязанных между собой и одинаковых\пропорциональных по размерам работы. Главное, чтобы их было три, чтобы они были связаны между собой и чтобы были посвящены роману Ж. Верна.

2)Марафон "Стильные тэги". Стимпанк+ в блоге ScrapCraft- 15 июля. Я решила попробовать соединить стимпанк и море. Вот такой экперимент - тема моря меня этим летом не отпускает).
3)"Ее величество марля" в блоге Феечка - до 8 июля.
4)"Фон с нуля + что-нибудь металлическое" в блоге Скрапим на радость-до 14 июля. Не знаю, получился ли фон, но то что с нуля- это точно))Буду рада, если работа подойдет под задание.
5)Свободное задание  - "Море" в блоге "Девицы -мастерицы". Мой вариант моря-не привычный светлый-теплый-голубой-беззаботный , а мрачноватый (что же таят в себе морские глубины?).


6)Теги,как они есть и не только- блог KM-Shop:

7) Технократия- необходимо использовать  в работе, которая меньше, чем 7*7*9 см, любые технические запчасти или их имитацию. Мои теги как раз почти 7*9 ( а если точнее 6,98*8,90). Задание проходит в блоге Little fun- забрела случайно на этот блог, и с радостью осталась, миниатюры-моя слабость)).

 Хочу показать небольшие пополнения  скрап-полезностей)) Огромное спасибо  StudioScrap и Наталье Шук- на днях мне пришли штампы- специальный приз от дизайнера , которые я выиграла в этом блоге)).


А еще у нас сегодня годовщина свадьбы, и муж подарил мне "мечтательный" роликовый резак для бумаги))

Спасибо, что заглянули, творческих успехов!








29 комментариев:

  1. Тэги просто загляденье! Я очень люблю стимпанк!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня со стимпанком любовь с первого взгляда))

      Удалить
  2. Интересная идея с петлями :) Фон получился замечательный, а я пока ленюсь так делать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а я и лень переборола, но- знаний маловато, с восхищением смотрю на работы в стиле "микс-медиа"))

      Удалить
  3. Бесподобные тэги, а исполнение выше всех похвал. Спасибо от блога "Феечка", что вдохновились нашим заданием.

    ОтветитьУдалить
  4. ООооооо!!! Какие теги! От петель я вообще в восторге. Спасибо, что присоединились к заданию ЧБ Феечка.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея с петлями и окошечками! Спасибо за участие в нашем стильном марафоне! ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересний и красивий фон!
    Спасибо от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить
  7. Тэги распрекрасные))) и ничего не делитант ты))) а подарочек супер, мужу респект! я без резака уже смутно представляю свою скрап-жизнь))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие замечательные теги! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные тэги!! Спасибо, что творите с Феечкой!

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольные теги! Спасибо, что участвуете в задании блога "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  11. Раиля, твои теги - просто нечто! Такая классная идея и воплощение - любуюсь, нет слов!))))
    С удовольствием останусь в ПЧ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно! Рада знакомству!))

      Удалить
  12. Такие интересные, петельки, конечно, здорово смотрятся! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями от Феечек!

    ОтветитьУдалить
  13. Неожиданное решение: море и стимпанк! Спасибо за участие в задании! ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  14. Работы в стиле Стим-панк всегда немного загадочные и запредельные. Так и кажется вот-вот включится батарейка и всё оживет, закрутятся шестеренки , заскрипит железо, натянутся цепи. Спасибо за это удавшееся ожидание чуда от ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня похожие ощущенья, когда делаю такие работы))

      Удалить
  15. Как же мне нравится эти подводные тэги)))) такая ностальгия прям в душе, вспоминая Немо)) Просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот за это я и люблю скрап и все его направления- любая работа возвращает в какие-то приятные моменты жизни))

      Удалить
    2. Это точно - скрап либо возвращает нас в прошлое, теплое, родное, либо дарит нам сбывшуюся мечту нашими же ручечками))))

      Удалить
  16. 6.98 - чау, вот это точность!
    Получилось стильно, очень понравились настоящие открывающиеся дверки и бисерно-ракушечный романтизм.
    Спасибо за участие в задании от LittleFun!

    ОтветитьУдалить
  17. Я ,как увидела задание , побежала мерить теги линейкой, удивилась и обрадовалась-подходит!))

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошие какие тэги!
    Всегда восхищает такая тщательная проработка деталей.
    Спасибо от LittleFun! Рада, что набрели на наш блог, оставайтесь с нами!

    ОтветитьУдалить
  19. Ещё один привет от "Литтл фан":))) Очень понравилась идея с петельками! Замечательная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. очень интересные! и понравилась фишка со спрятанными картинками!)
    спасибо, что Вы с нами в Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  21. Раиля, позвольте пригласить вас на конфетку от Литтл фана!
    http://littlefun-by-d.blogspot.ru/2014/03/blog-post_2.html
    Сколько раз участвовали у нас с января 2013 - столько раз можете себя добавить (с ссылками на посты-участие) в линки ;)

    ОтветитьУдалить